80% рынка наполняют как раз аккумуляторы этого типа, за счет простоты в использовании, цены и относительно долгого срока службы! Особенностью такой АКБ является замена сурьмы на кальций в составе сплава пластин, что сдвигает порог начала электролиза до 15-16 вольт и уменьшает испарение электролита в 10 раз. Корпус имеет небольшие отверстия для уменьшения давления внутри батареи при зарядке аккумулятора и в некоторых случаях крышку, которая позволяет парам конденсироваться и сливаться обратно в банки.
Главное достоинство малообслуживаемой батареи в надежности и небольшой цене. АКБ не боится скачков напряжения от генератора. Обладает малым саморазрядом.
Минусы этого типа аккумулятора в невозможности заменить вышедшую из строя банку, сложно следить за уровнем электролита. Основным минусом является чувствительность к глубоким разрядам при которых батарея теряет до 20 % от своей емкости. Заряжать малообслуживаемую батарею нужно под постоянным контролем импульсным зарядным устройством с режимом десульфитации.
Прежде чем решить какой тип аккумуляторной батареи купить на ваш автомобиль, ознакомьтесь с параметрами и характеристиками вашего авто и подбирайте под эти данные. Если сомневаетесь какой больше подойдет обязательно перед покупкой посоветуйтесь с автоэлектриком.