• О компании
  • Каталог
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Услуги
  • FAQ
  • Статьи
  • Производители АКБ
  • Контакты
  • Адреса магазинов
8 800 511 - 0541
Вход Регистрация
  • Меню
  • Каталог
    • Аккумуляторы
    • Аккумуляторы для легковых автомобилей
    • Аккумуляторы для грузовых автомобилей
    • Аккумуляторы для мотоциклетной техники
    • Тяговые аккумуляторы
    • Индустриальные батареи
    • Зарядные устройства
    • Масло
    • Моторные масла
    • Промывочные масла
    • Трансмиссионные масла
    • Другие товары
    • Ареометры
    • Ароматизаторы
    • Домкраты
    • Канистры
    • Клеммы, Перемычки
    • Технические жидкости
    • Нагрузочные вилки, Тестеры
    • Насосы, Компрессоры
    • Огнетушители
    • Преобразователи, автоинверторы
    • Прочее
    • Разветвители прикуривателя
    • Стартовые провода
    • Тросы, Ремни крепления
    • Холодная сварка, Клей
    • Щетки стеклоочистителя
    • ... Показать все
  • Акции
  • Услуги
  • О компании
    О компании Каталог товаров Адреса магазинов Гарантия Доставка Услуги Помощь Новости Акции Справочная информация Контакты
  • Контакты
  • Магазины
  • Бренды
8 800 511 - 0541
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Адреса магазинов
  • Акции
  • Подбор АКБ
    Технология EFB Технология AGM Технология GEL Технология Ca-Ca Гибридные акб, Ca-Sb, Ca+ Малосурьмянистые акб, Sb-Sb Сурьмянистые акб, Sb-Sb Кальций-серебрянные акб, Са/Аg Необслуживаемые аккумуляторы Малообслуживаемые аккумуляторы Обслуживаемые аккумуляторы Технология ExMET Технология PowerFrame Технология PowerPass Технология VRLA Технология DSP Технология TOP Технология Carbon Boost Технология SiO2 Ni-Mh, Ni-Cd, li-ion аккумуляторы ... Показать все
  • Аккумуляторы
    Аккумуляторы для легковых автомобилей
    Подбор по марке автомобиля
    Популярные производители
    Varta Аком Тюмень Bosch Mutlu ... все производители
    Емкость АКБ
    55 А/ч 60 А/ч 65 А/ч 75 А/ч 90 А/ч ... все емкости
    Аккумуляторы для грузовых автомобилей
    Подбор по марке автомобиля
    Популярные производители
    Тюмень Аком VARTA
    Емкость АКБ
    120 А/ч 132 А/ч 190 А/ч 220 А/ч 225 А/ч ... все емкости
    Аккумуляторы для мотоциклетной техники Тяговые аккумуляторы Индустриальные батареи
  • Зарядные устройства
  • Масло
    Моторные масла Промывочные масла Трансмиссионные масла
  • Другие товары
    Ареометры Ароматизаторы Домкраты Канистры Клеммы, Перемычки
    Технические жидкости Автохимия, Смазки Охлаждающие жидкости Тормозные жидкости Электролит, Вода дист
    Нагрузочные вилки, Тестеры Насосы, Компрессоры Огнетушители Преобразователи, автоинверторы Прочее Разветвители прикуривателя Стартовые провода Тросы, Ремни крепления Холодная сварка, Клей Щетки стеклоочистителя ... Показать все
  • Еще
Услуги
-Тестирование АКБ

Тестирование АКБ

Задать вопрос
Тестирование АКБ
Специалисты Delmex всегда готовы протестировать ваш АКБ с помощью специального оборудования

Измерение напряжения

Измерение напряжения батареи является недорогим и очень легким способом тестирования АКБ с любым простейшим вольтметром. Однако это очень грубый метод оценки батареи. Напряжение может использоваться только для оценки заряженности АКБ. Напряжение не может быть использовано для индикации емкости, пусковых характеристик и ресурса аккумулятора.

Измерение плотности электролита

С помощью простого ареометра можно замерить плотность электролита в батарее. Плотность можно использовать для определения уровня заряда и об необходимости добавить воду в батарею. Однако, как и метод измерения напряжения, этот метод предоставляет мало информации о емкости батареи, пусковых характеристиках, ресурса АКБ. Кроме того, многие аккумуляторы в настоящее время являются герметичными – это делает невозможным извлечение электролита для тестирования.

Нагрузочный тест

Для нагрузочного тестирования используется вольтметр, нагрузочный элемент, и переключатель. Типичная нагрузка для автомобильных аккумуляторов составляет примерно от 60 до 100 ампер. Если напряжение на батарее падает ниже определенного порога в течение определенного периода времени (обычно 30 секунд) аккумулятор считается неисправным.
Этот метод тестирования может быть использован для идентификации батарей, которые находятся за пределами их срока полезного использования. Однако, этот метод не может использоваться для определения емкости батареи, пусковых характеристик, ресурса аккумулятора. Важно отметить, что для этого метода какие-либо полезные результаты можно извлечь, только если батарея полностью заряжена перед тестированием, тест проводится при нормальной температуре, а также нагрузка и время теста тщательно подобраны под эту емкость батареи. Наконец, этот метод значительно разряжает и повреждает батарею, а значит сокращают срок ее службы.

Тестирование проводимости переменного тока

Тестеры проводимости переменного тока пускают слабый сигнал переменного тока в батарею, и измеряется ответное колебание. После чего, по закону Ома рассчитывается проводимость батареи. Это значение проводимости может быть преобразовано в значение, представляющее характеристики батареи по сравнению с первоначальным (опорными значениями) рейтингом батареи (т.е. током холодной прокрутки — ССА). Используя этот метод тестирования  аккумуляторных батарей  можно установить и ресурс батареи и оценить на основе понимания, на сколько характеристики батареи ухудшились по сравнению с рейтингом производителя батареи (ССА).

Тестирование стартового потенциала (CrankCheck™)

Тестирование силы пуска предназначено специально для батарей, используемых для запуска двигателей. Путем измерения усилий, которые требуются батареи для того чтобы  провернуть стартер, пусковая характеристика батареи может быть определена и ранжирована по шкале от 0 до 100. Этот результат является наиболее точным и полезным показателем производительности батареи, так как он основан исключительно на том, как батарея продемонстрировала свою способность выполнять конкретную задачу – запустить двигатель.

Тестирование импульса сопротивления (LPR)

LPR тестеры применяют большую нагрузки в течение очень короткого периода времени (примерно 100А). Сопротивление постоянного тока батареи может быть рассчитано путем измерения напряжения, во время подачи нагрузки по закону Ома. Это значение сопротивления может быть преобразовано в значение, представляющее характеристики батареи по сравнению с первоначальным (опорными значениями) рейтингом батареи (т.е. током холодной прокрутки — ССА). Используя этот метод тестирования  аккумуляторных батарей  можно установить и ресурс батареи и оценить на основе понимания, на сколько характеристики батареи ухудшились по сравнению с рейтингом производителя батареи (ССА).

Расчет емкости

Классический метод определения ресурса АКБ. Измерение емкости батареи, а именно расчет количества часов, в течение которого батарея вырабатывала постоянный ток до снижения напряжения до 11.7-11.9В производится специальными нагрузочными устройствами в течение 3-ех, 5-ти, 10-ти и 20-ти часов, в зависимости от того какой метод расчета и разрядный ток был выбран. Соответственно различают емкость по 3ех часовому разряду — С3, 5ти часовому – С5, 10ти часовому – С10 и 20ти – С20. Полученное значение сравнивают с первоначальным значением (опорным значением) батареи (А*ч).

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться
Поделиться
2023 © Delmex
Компания
Информация
Помощь
  • О компании
  • Каталог товаров
  • Магазины
  • Акции
  • Новости
  • Вакансии
  • Контакты
  • Гарантия на товар
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Услуги
  • Поддержка
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
  • Производители
  • Карта сайта
8 800 511 - 0541
Заказать звонок
ВКонтакте